ГКП «Городская детская стоматологическая поликлиника» на ПХВ ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области»

Телефон регистратуры

8 (7132) 54-77-88

Качество услуг

Политика по повышению качества медицинских услуг

Цель Политики по качеству:

  • ­реализация прав пациентов на получение доступной, безопасной, качественной медицинской помощи в соответствии с утвержденными стандартами.

Задачи Политики по качеству:

  • содействие реализации Посланий Президента Республики Казахстан, основополагающих программных документов Правительства, Министерства здравоохранения и социального развития и Акимата Актюбинской области;
  • реализация Стратегического плана, в части обеспечения прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;

Принципы Политики по качеству:

Принципы настоящей Политики являются руководством действий всех сотрудников поликлиники и его филиалов, чья работа, напрямую или косвенно влияет на качество оказываемой медицинской помощи и безопасность пациентов. Эти принципы включают:

  • ­ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;
  • направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи;
  • обеспечение безопасности пациентов и искоренение врачебных и других ошибок в оказании медицинской помощи;
  • мотивацию участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;
  • системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов.

Направления реализации Политики по качеству:

  • соблюдение стандартов качества в сфере оказания медицинских услуг и обеспечения безопасности пациентов;
  • внедрение принципов пациент-ориентированного ухода, отвечающего запросам и ожиданиям пациента;
  • внедрение современных информационных, аналитических и других технологий и методик в процессы управления качеством медицинских услуг;
  • разработка и внедрение механизмов стимулирования сотрудников поликлиники для создания организационной культуры, способствующей непрерывному повышению качества медицинских услуг и безопасности пациентов;
  • обучение сотрудников теоретическим и практическим аспектам обеспечения высокого качества медицинских услуг и безопасности пациентов.